Мы взяли большое интервью-фидбэк у автора сценария и режиссёра-постановщика спектакля «Лиза о Лизе» Сергея Костылева. Какие эмоции, ощущения у автора спектакля после его шумной премьеры? Хотелось бы что-то изменить в моноспектакле? Какие решения были удачными? Как театр осваивал музейное пространство? Обо всем об этом в девяти занудных вопросах – и девяти блистательных режиссерских ответах!
Расскажите о себе в двух предложениях. Кто вы?Я хороший, добрый, светлый человек, который стремится к понимаю мира, себя, людей. Стараюсь всегда обучаться у других людей и смотрю на мир оптимистично!
Какова была первая реакция на предложение участвовать в проекте и создать спектакль по мотивам дневника?Я всегда спокоен, не впадаю в ажиотаж от интересных творческих предложений. Но всегда работаю с удовольствием, если дело связано с театром. До сих пор я моноспектакли не ставил – это вызов для меня и очень интересное начинание!
Какое решение, принятое при постановке спектакля, вы сейчас считаете наиболее удачным?Приглашение Лизы Запорожской на роль Лизы Измайловой. Однозначно!
Если бы сейчас вам предложили постановку по дневнику Лизы Измайловой, с учётом опыта, что бы вы изменили в спектакле?Ничего. Меня устраивает то, что есть. Изменить не получилось бы – это был бы уже другой спектакль. Время идет, ситуация меняется. Нельзя войти во одну воду дважды.
После спектакля начинается обсуждение, звучат отзывы. Это для театра редкая история. Как вы к ней относитесь?Обсуждения получались искренними, они позволяли людям выказать свое мнение. Были не всегда положительные, были критические мнения, это хорошо. Это обратная связь, общение со зрителями. Особенно в этом спектакле, где зритель – партнер – это очень важно.