Два дня, 28 и 29 ноября, в стенах Вологодского музея-заповедника шёл семинар «Музейный пиар». Главным событием стали выступление и мастер-класс Анны Михайловой.
Первый день был теоретическим. В рамках секции «Проектные решения и музейный пиар» прозвучали доклады представителей Музея «Семёнково», Тотемского музейного объединения, Музея металлургической промышленности г. Череповца и Музея-квартиры В. И. Белова.
На другой секции участники узнали о виртуальных возможностях культурных учреждений на примере Кирилло-Белозерского музея-заповедника: веб-приложения, электронные билеты, веб-камера с видом на территорию музея, аудиогид – это и многое другое делает музей действительно современным. Как и виртуальные выставки. Об одной из них слушатели узнали из доклада сотрудника Вологодского музея-заповедника: выставка «Изразцовое искусство на Русском Севере» сейчас доступна на сайте музея
здесьВесь второй, практический день семинара был посвящён стратегии продвижения музея в Интернете. В первой половине с участниками работала Анна Михайлова, куратор цифровых образовательных проектов отдела образовательных программ и мероприятий Государственного исторического музея. Были подняты самые насущные проблемы музейного пиара. После выступления Анна Михайлова провела мастер-класс по прямым трансляциям: она рассказала об их основных принципах и даже провела короткую онлайн-экскурсию по залу Юго-Западной башни Вологодского кремля. После этого состоялась прямая трансляции со специалистом АИС ЕИПСК Ольгой Кудиновой, которая рассказала о возможностях Единого информационного пространства в сфере культуры.
«Сегодня тема пиара очень актуальна и важна для музея. Учреждения культуры тоже должны быть в тренде», – прокомментировала прошедшее событие Лариса Геннадьевна Упадышева, художественный руководитель БУК ВО «Центр народной культуры».
Вологодский музей-заповедник