|
Сроки проведения: с 26.10.2016 - 26.10.2017
Место проведения: {location}
В рамках проекта «Красные кони, жёлтые львы» развернулась рекламная кампания с привлечением интерактивного уличного телевидения
Кампания по продвижению проекта включает в себя несколько шагов. Ярким маркетинговым ходом стал ролик, помещённый на главный рекламный экран города.
В рамках набора на занятия образовательно-культурного проекта, победившего в конкурсе «Создавая возможности», привлекались ресурсы Вологодского музея-заповедника и информационные площадки города.
Среди привлеченных рекламных ресурсов – сайт музея-заповедника, СМИ и паблики, популярные на Вологодчине, и интерактивное уличное телевидение. На широкоформатном экране, находящемся на самом оживлённом перекрёстке Вологды, каждые полчаса появляется ролик-анонс о проекте.
|
|
|